Полоса (шина) алюминиевая 6х60х3000 мм АД31Т
Описание Полоса (шина) алюминиевая 6х60х3000 мм АД31Т
Полоса (шина) алюминиевая 6х60х3000 мм АД31Т в наличии на складе в Орле от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) алюминиевая 6х60х3000 мм АД31Т по номеру телефона +7 (486) 278-01-69, отправив запрос на электронную почту orel@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
НАШИ ОТЗЫВЫ
Полоса из сплава АМг5М, благодаря высокому содержанию магния и отсутствию меди, обладает высокой коррозионной стойкостью в условиях промышленной атмосферы, включая среды с содержанием диоксида серы (SO2). Срок службы такой полосы без значительных коррозионных повреждений может достигать десятков лет при условии отсутствия прямого гальванического контакта с более электроположительными металлами.
Для изготовления заклепок чаще всего используют полосу из пластичных сплавов, таких как АД1 или АВ. Сплав Д18 также является заклепочным, но он прочнее и применяется для более нагруженных соединений. Выбор зависит от требуемой прочности соединения и материала соединяемых деталей.
Полосы из сплава АМц хорошо свариваются большинством видов сварки, образуя прочные и пластичные швы. Полосы из сплава АМг5 также хорошо свариваются, но требуют более тщательного подбора режимов сварки во избежание пористости и трещин, особенно при высоком содержании магния; сварные швы из АМг5 обычно прочнее.
Точность изготовления алюминиевой полосы (нормальная, повышенная, высокая) определяет допустимые отклонения по толщине, ширине и другим геометрическим параметрам. Для точного приборостроения, где важна стабильность размеров и минимальные зазоры при сборке, выбирают полосы повышенной или высокой точности изготовления.
Горячекатаная алюминиевая полоса обычно имеет более крупнозернистую структуру и несколько меньшую точность геометрических размеров по сравнению с холоднокатаной полосой. Холоднокатаная полоса отличается более мелкозернистой структурой, лучшим качеством поверхности и, как правило, более высокими прочностными свойствами (если не подвергалась отжигу после прокатки).
Гибка толстых алюминиевых полос (например, толщиной 10 мм) из сплава АМг2 требует применения мощного гибочного оборудования и соблюдения минимально допустимых радиусов изгиба, которые значительно больше, чем для тонких полос. Для увеличения пластичности возможен локальный подогрев, но это может изменить свойства материала в зоне нагрева.
Полоса из алюминия АД0 отлично сваривается аргонодуговой сваркой (TIG/MIG), образуя качественный и пластичный шов. Полоса из сплава Д16Т сваривается плохо; сварной шов имеет низкую прочность и высокую склонность к образованию трещин. Сварка Д16Т требует специальных технологий и присадочных материалов и применяется ограниченно.